суббота, 9 июня 2012 г.

Стратегия торговли для Betfair Премиум + торговля на тоталах

Система торговли в онлайн - Тотал Премиум ( Моя Универсальная стратегия на тоталы )
Видеокурс 
Стратегия ежедневной прибыльной торговли на betfair
6 Видео уроков с подробными примерами!
На время проведения Евро стоимость курса составляет 55$

Я выкладываю сегодня очередной анонс по своей универсальной стратегии на тоталы!

Кстати в плане дохода матч тоже порадовал!
Особо не предполагал даже, что будет столько голов 
но даже вопреки прогнозу система сработала на ура!











В общем я продолжаю торговать по своей системе на Евро 
Хотя есть еще несколько скринов по матчам до Евро.























javascript:;

19 комментариев:

  1. Анонимный1:55 AM

    Классная вещь! Моя Прибыль превзошла все мои ожидания, а убытки просто смешны (и то я новичок в этом деле). Разобрался во всех нюансах всего за несколько минут, Что понравилось, так это грамотно реализованная статистика, которая позволяет увеличить колличество выигрышей в десятки раз, что очень и очень радует. Всем советую! Это нечто просто

    ОтветитьУдалить
  2. Прибыль просто колосальная.минусов практически нет,только плюсы .Увеличил депозит в несколько раз за неделю!
    стратегия просто и быстро научит вас получать прибыль

    ОтветитьУдалить
  3. Думал уйду в убыток, но решил попробывать счастье используя твою стратегию. Сначала она мне показалась очень трудной, ибо я новичок, но теперь когда я розобрался в ней она мне приносит не плохую прибыль, а убытки просто смехотворны. На каждую выиграную суму 50 долларов убыток составляет всего лишь 1 доллар, думаю не плохое начало.Думаю усовершенствовать и проанализировать теперь ее более подробнее, чтоб убытки ушли в ноль.

    ОтветитьУдалить
  4. alexsamara12:52 AM

    Основной плюс этой стратегии в том, что она постепенно увеличивает депозит. Конечно, проигрыши тоже случаются, но если строго следовать системе, то их будет мало. Хотя стратегия понравилась мне с самого начала, все равно прибыль превзошла ожидания. Каждый может добавить в систему что-то свое.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5:26 PM

    непло

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный3:53 AM

    а какой суммой нужно оперировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала 50-60$ пойдет, можно и с 30$ начинать у кого депозит маленький

      Удалить
  7. Анонимный10:06 AM

    даже не ожидал что стратегия будет на столь прибыльной! но она превзошла мои ожидания! убытков не наблюдаю а наоборот за неделю депозит увеличил в несколько рас!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Используете только рынок тоталов или ещё какие нибудь рынки? Нужен ли анализ матчей по стратегии?

    ОтветитьУдалить
  9. Прибыльная стратегия, даже не ожидал о такой прибыли. Всё надежно, практически без убыток. Для получения прибыли необходимо весьма короткое время. Постепенно увеличивает депозит, увеличено количество выигрышей в связи с грамотно использовано статистикой. Стратегия научит получать прибыль, за короткий срок.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный3:17 AM

    Сначала не верилось. Потом - рискнул. Но я человек такой, что рисковать не люблю, потому попробовал 1 раз по-крупному. Все получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. супер)попробовал вашу стратегию,действительно все работает и приносит прибыль!а сначало не верил как многие другие люди.стратегии очень прибыльные и всем рекомендую

    ОтветитьУдалить
  12. Стратегия действительно стоящая внимания. Во-вторых, депозит в 60 долларов очень хорошо дает возможность "почуствовать", увидеть свою прибыль (при небольшых ставках очень долго и изнурительно прийдеться накоплять большую сумм). По поводу ставок на тоталы, так это самый оптимальный вид ставок, я приимущественно ставлю на тоталы, но не так часто в футболе (волейбол, теннис).

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный2:43 AM

    Просто уматовая стратегия

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный4:41 AM

    Скажите,а в видео показано каким образом делаются ставки.
    Я уже купил подобные -Премиум плюс и Универсальная и цена обоих по 55$, текстовые файлы.
    Но там ни чего не понял.
    На видео было бы понятней.
    Андрей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же понятнее на видео, у меня лично видео уроки,а вы где купили у Дмитрия?

      Удалить
  15. Анонимный10:28 AM

    никогда бы не подумал но система таки работает. Прибыль есть и риски минимальны. Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный7:21 AM

    На каком конкретно видео представлен второй вариант стратегии?

    ОтветитьУдалить
  17. Эта стратегия постепенно увеличивает депозит. Всегда выхожу в плюс. Это работает безотказно.

    ОтветитьУдалить